|
1-2-3-4
АВТОЛИТОГРАФИИ
1921. Откр. письма Комитета популяризации художественных изданий: Купец Купчиха Извозчик
"Шестнадцать автолитографий". Изд. Комитета популяризации художественных изданий: Титульный лист Оглавление Волга Большая дорога Бульвар
1921. "Шестнадцать автолитографий". Изд. Комитета популяризации художественных изданий: Гостиный двор Домик Купец и купчиха Архиерей Трактир Деревенская ярмарка Купальщица Лето Лес осенью Масленица Весна
Шесть стихотворений Некрасова" Изд. „Аквилон": Титульный лист „Влас", 4 рис. „Коробейники", 14 рис. „Дядюшка Яков", 3 рис. „Пчелы", 3 рис. „Генерал Топтыгин", 3 рис. „Дедушка Мазай и зайцы", 3 рис. Табель-календарь на 1922 г. Изд. „Аквилон" и „Алконост. Кн. знак В.И. Анисимова.
1922. Рисунки на камне для альбома, затеянного Г.П. Любарским и Н.М. Гамильтоном: В роще Гроза Купчиха Пикник Кавалерист Барышня
Портрет Ю.Е. Кустодиевой Фронтиспис вошли в книгу Вс. Воинова „Б. Кустодиев".
1923. Автопортрет 1-й (с бородой) „Б. Кустодиев" для книги Вс. Воинова
1924. Портрет артистки Акад. балета В.К. Ивановой для книги о балете, изд. «Academia".
1925. Автопортрет 2-й (без бороды) для книги Вс. Воинова „Б. Кустодиев".
Для альбома „Автолитографии". Изд. Центр. Муз. ТССР: Купальщицы Портрет девочки
1926. Для издательства "Земля и Фабрика": Портрет Вяч. Я. Шишковам Портрет А. Неверова Портрет С. Подъячева С. Подъячев у своей избы в с. Обольянове
КНИЖНЫЕ ЗНАКИ 1. Р.И. Нотгафт. 1912. ЦНК. На фоне стилизованного пейзажа две женщины в русских костюмах держат большой плат с надписью: „Из книг Р. Нотгафт". Рисунок заключен в цветную рамку. Подпись: „Б. К. 1919". (Воспр.: „Кн. Зн. Русск. Худ.", изд. „Реtropolis", 1922, стр. 111 и Вс. Воинов: „Б.М. Кустодиев", Гиз. 1925, стр. 81.)
2. Н.А. Рязановского. 1914. Не отпечатан. Владелец скончался 30/III —1927.
3. Б.В. Элькана. 1919. ЦНК. Шуточный. На большой книге помещен челюстный протез и стакан с двумя розами и зубной щеткой. На заднем фоне картина в массивной раме. Рисунок заключен в 8-угольную рамку. Внизу на ленте надпись: „Ех libris В. Е1сап". Подпись: „Б. К. 1919". (Воспр. „Труды Ленингр. Об-ва Экслибрисистов", вып. I, стр. 24.)
4. С.Р. Эрнста. 1919. Не отпечатан. Шуточный. Среди разбросанных произведений искусства стоит на пуантах балерина.
5. К.Б. Кустодиева. 1921. ЦНК. На фоне средневекового замка рыцарь со свитой выезжает из большой книги. Внизу лента с надписью: „Ех libris К. Кустодиева". Подпись: „Б. Кустодиев. 1921". (Воспр.: „Кн. Зн. Русск. Худ.", 1922, стр. 107).
6. В.И. Анисимова. 1921. Автолитография. Наборщик у типографской кассы в обрамлении из книг. Наверху лента с надписью: „Из книг В.И. Анисимова". Подпись: „1921. Б. Кустодиев".
7. Авторский. 1924. ЦНК. Под березой на полянке отдыхает юноша с книгами. Рисунок пересечен лентой с надписью: „Из книг Б.М. Кустодиева". (Воспр. Вс. Воинов „Б.М. Кустодиев", Гиз. 1925 г., стр. 17).
8. И.Б. Кустодиевой. 1924. ЦНК. Молодая артистка у освещенной театральной рампы перед рукоплещущими зрителями. Внизу лента с надписью: „Из книг Ирины Кустодиевой" (Воспр. Вс. Воинов: „Б.М. Кустодиев", Гиз. 1925, стр. 82, и А. Бартошевич: „Б.М. Кустодиев в театре". Изд. ОСТИ. 1927, стр. 5.)
9. Вс. В. Воинова. 1924. ЦНК. На фоне деревьев — фронтон здания с надписью: „Русский Музей" и фигура владельца книжного знака, с папиросой в руках, рассматривающего рисунок вокруг груды папок с гравюрами, рисунками и книгами и разные художественные принадлежности. Внизу картуш с надписью: „Из книг Всеволода Воинова". Подпись: „19 — Б. Кустодиев 24" (Воспр.: „Труды Ленинградского Об-ва Экслибрисистов", вып. XI — XII, фронтиспис.) 10. Проект эротического экслибриса. 1927. Ксилография. Возбужденный мужчина опрокидывает с груды книг обнаженную женщину. Внизу надпись: „Ех libris". 11—12. Два проекта экслибриса. 1927. Ксилография. Девушка с книгой и стоящая женщина.
13. Незаконченный проект экслибриса. 1927. Ксилография. Мужской портрет.
1-2-3-4
|