Кустодиев Боpис Михайлович

Сайт о жизни и творчестве художника

 
   
 
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я

Гангут: история корабля

Броненосец Гангут «Гангут» – это линкор русского и советского флота. Является головным кораблём своего типа.

Был заказан в ходе «малой» судостроительной программы, которая была одобрена Николаем II в апреле 1907 года. Эта программа известна как «распределение ассигнований на судостроение» на 1907 – 1911 год.

Судно является проектом Балтийского судостроительного завода. Разработано при активном содействии профессора Морской академии И.Г. Бубнова и академика А.Н. Крылова. "D. Brown" – английская фирма - оказала техническое содействие в разработке и строительстве основных механизмов корабля.

Линкоры Гангут и Полтава в период достройки В мае 1914 года основные работы были завершены. И всё же оставался нерешённым целый перечень вопросов. Также возникли сложности относительно размещения личного состава.

27 июля 1914 года Россия готовилась пышно отпраздновать двухсотлетие Гангутской победы. Линкор «Гангут» стал четвёртым судном, которое носило это название, уже ставшее традиционным для русского флота. Его участие в торжествах считали необходимым.

Между тем по мере готовности «Гангут» отставал от других кораблей, которые также строились. Поэтому Морское министерство решило ускорить на «Гангуте» завершение строительных работ, причём даже в ущерб прочим линкорам.

Линейный корабль Октябрьская Революция в послевоенные годы Линкор «Гангут» был заложен 16 июня 1909 года на Адмиралтейском заводе. Его начали строить одновременно с линкором «Полтава». 24 сентября 1911 года корабль был спущен на воду, достроен в 1914 году. На линкоре были размещены тридцать два артиллерийских орудия. Водоизмещение судна – двадцать три тыс. тонн, его скорость – двадцать три морские мили в час (42, 6 км/ч). В качестве экипажа на судне присутствовали: тридцать один офицер, двадцать восемь кондукторов, тысяча шестьдесят пять нижних чинов. После прохождения приёмочных испытаний корабль перешёл в составе второй бригады линейных кораблей Балтийского флота в Гельсингфорс (Хельсинки).

Линкор Гангут перед выходом на заводские испытания «Гангут» принимал участие в Первой мировой войне. 11 ноября 1915 года крейсерами первой бригады под прикрытием линкоров «Петропавловск» и «Гангут» было поставлено минное заграждение, состоявшее из пятьсот пятидесяти мин южнее острова Готланд. 25 ноября на минах данного заграждения подорвался немецкий крейсер «Данциг». Совершив во второй половине 1915 года три боевых похода для обеспечения в Балтийском море операций минирования, «Гангут» весь оставшийся период Первой мировой войны находился на стоянке в Гельсингфорсе.


Линкор Октябрьская революция на рейде (Балтийский флот, 1940 год)
Линкор Октябрьская революция на рейде.
Балтийский флот, 1940 год.

Линкор Гангут на рейде
Гангут на рейде.




А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я




Чугунная ванна 150х70 - купить ванны чугунные 150х70 vanna-77.ru.
 
   
   
 

При перепечатке материалов сайта необходимо размещение ссылки «Кустодиев Борис Михайлович. Сайт художника»